Почему вам нужно научиться использовать Instagram для своего бизнеса

В сегодняшней конкурентной деловой среде визуальный контент является мощной силой в продвижении продуктов и услуг. Это привело к тому, что многие компании стали задаваться вопросом, как использовать Instagram для продвижения своих брендов.



Традиционные социальные сети, такие как Facebook и LinkedIn, стали платформами для бизнеса, которые занимаются трейд-маркетингом. По мере роста спроса на визуальный контент быстро становится необходимостью для бизнеса и брендов использовать более визуально стимулирующие платформы. В то время как Facebook и LinkedIn используют как визуальный, так и текстовый контент, предприятия и бренды должны начать использовать Instagram, который сосредоточен на визуальном контенте.

Instagram насчитывает 1 миллиард пользователей. Это лучшая и самая используемая платформа для обмена фотографиями. Это позволяет опытным маркетологам делиться фотографиями и видеороликами со своими последователями бренда. Согласно Mind Jumpers, приложение для обмена фотографиями используется для публикации более 100 миллионов фотографий и видео каждый день.

Основные преимущества от использования Instagram для бизнеса.

Существует множество преимуществ использования Instagram для вашего бизнеса и бренда. Ниже приведена подробная разбивка этих преимуществ, которая поможет вам более эффективно продвигать свой бизнес и бренд.

1. Увеличение участия в Instagram.

Люди ведут все более суетливую жизнь – особенно в цифровом мире. Потенциальным клиентам легко пропустить ваши фирменные сообщения на платформах, таких как Facebook и Twitter, поскольку они беспрерывно прокручивают разные сообщения. Этот факт не применим к Instagram, так как пользователям необходимо будет взаимодействовать с сообщением, прежде чем перейти к следующему сообщению.

Как и в любом маркетинге в социальных сетях, размещение полезного и интересного контента может увеличить количество ваших взаимодействий. Глядя на факты и цифры, Instagram является лучшей платформой во взаимодействии по сравнению с Twitter и Facebook. Некоторые исследования показали, что визуальный контент на Instagram генерирует в пятьдесят раз больше участия на основе подписчиков, чем Facebook.

2. Создание доверия и личности с помощью Instagram.

Использование фирменного контента лучше всего подходит для установления взаимодействия со своими подписчиками. Используя Instagram, ваш бизнес или бренд смогут установить доверительные отношения с вашими подписчиками и клиентами. Люди будут более склонны покупать ваши продукты, увидев их на Instagram. И если вы эффективно используете свою аудиторию на Instagram, вы можете установить эмоциональную связь со своей целевой группой.

Все это потому, что они будут следить за вашей страницей и, возможно, поделятся ею со своими друзьями. Они также увидят, как вы взаимодействуете с другими клиентами. Это делается путем обмена повседневным опытом вашего бизнеса в неформальной и случайной форме. Это установит глубокую связь с вашей аудиторией и создаст более личное отношение к вашему бизнесу.

Если вы занимаетесь бизнесом на определенном рынке, совместное использование фотографий и видеороликов, как правило, хорошо зарекомендовало себя на Instagram. Кроме того, совместное использование фотографий сотрудников, как правило, привлекает больше клиентов и подписчиков. Видение людей, стоящих за брендом, помогает сделать вашу компанию более привлекательной и заслуживающей доверия в глазах подписчиков и клиентов. Реализация этих стратегий может оказать положительное влияние на итоговую прибыль вашей компании.

3. Увеличение трафика на сайте с помощью Instagram.

Добавление интерактивной ссылки на каждую публикацию в социальных сетях, публикуемой вашей компанией, является довольно стандартным советом. Это помогает увеличить объем трафика на вашем сайте. Реальная магия происходит, когда вы создаете высококачественные ссылки на нескольких социальных сетях, включая Facebook, Twitter и Instagram. Это приведет к поддержанию сильного профиля компании, который может сыграть огромную роль в улучшении рейтинга вашего сайта.

4. Использование Instagram для получения конкурентного преимущества.

Как упоминалось ранее, большинство компаний чрезмерно сосредоточены на Facebook, LinkedIn и Twitter. Это означает, что на Instagram намного меньше конкуренции. По некоторым данным, только 5 процентов стартапов и малых предприятий используют Instagram. Это дает им преимущество перед конкурентами, поскольку рынок Instagram менее насыщен по сравнению с другими социальными сетями.

5. Достижение целевого рынка с помощью Instagram.

Если ваш бизнес нацелен на молодую аудиторию, то Instagram – это платформа для вас. Facebook, LinkedIn и Twitter имеют разнообразный охват во всех возрастных группах. Instagram – любимое место, где бренды регулярно участвуют и соединяются с молодой аудиторией. Только по этой причине передовые мыслящие бренды должны сосредоточиться на продвижении визуального контента на Instagram. Вы можете немного изменить и переработать визуальный контент, используемый на Instagram, чтобы также взаимодействовать с разнообразной целевой аудиторией на Facebook, LinkedIn и Twitter.

Основываясь на приведенных выше пунктах, что социальные сети – это инновационный и свежий способ продвижения вашего бизнеса в интернете. И Instagram – это всего лишь новейшая коллекция мощных инструментов социального брендинга, на которых нужно сосредоточиться.

О том, как подключить свой магазин к Facebook и Instagram можно почитать тут.