Каждый владелец интернет-магазина знает насколько важно правильно и гармонично оформить карточку товара так, что зайдя на неё, пользователю хотелось бы заказать товар или как минимум посидеть на сайте подольше.


 Во многом концепция зависит именно от сферы деятельности, а в основном карточка товара состоит из следующих частей:


1. Наименование товара. Это полное и точное название, где указывается типа товара, например, сухой корм для собак, после чего марка и отличительные черты;
 

2. Картинка или фотография. Обязательно необходимо дать возможность сайту показывать несколько фотографий, что увеличит конверсию и интерес к продукции.

3. Описание — это один из важнейших элементов, позволяющих незнакомому пользователю понять насколько ему нужен тот или иной товар, а также сравнить со своими знаниями. В зависимости от наличия других элементов в карточке, в описании может содержаться текст, от краткого написания до полной статьи.

4. Видео также является обязательной частью. Конечно же, не во всех товарах можно его установить, но, например, в технике оно является обязательным, ещё лучше когда можно скачать видео в качестве обзора на youtube.

5. Цена. Следует заранее подумать о том, что компания может расширяться, и делать свои, собственные акции. Соответственно потребуется создать поле для перечёркнутой цены. В некоторых ситуациях нужно установить договорную цену или заставить пользователя позвонить в компанию, путём выведения надписи «уточняйте у менеджера»;

6. Статус. Товар может быть в статусе «в наличии, отсутствует, в архиве, под заказ, скоро прибудет» и так далее;

7. Срок и стоимость доставки, которые позволят заранее узнать, сколько придётся доплатить за провоз понравившегося товара;

8. Кнопка сравнить. Важный элемент, позволяющий по заявленным характеристикам сравнить 2-3 товара и понять какой из них подойдёт покупателю;

9. Артикул или ID. Ускоряет скорость нахождения товара менеджером или консультантом при разговоре с клиентом;

10. Линия «Вам также подходит». Этот инструмент сделан не только для удобства, так как позволяет не искать составные части от комплекта, но и для увеличения среднего чека. Например, при реализации смартфонов в эту полосу лучше всего вложить чехлы, защитные стекла, шнуры кабеля и зарядки именно для этой модели.

11. Линия «история просмотров». Некоторые пользователи хотят самостоятельно сравнить данные одного и другого товара, для чего понадобится и этот инструмент;

12. Отзывы. Всем известно, что многие пользователи, покупая товар, основываются на его отзывах которые лучше вынести вперёд или сделать так чтобы они сразу бросались в глаза;

13. Кнопки. «В корзину» позволяет добавить товар в ящик, где можно будет оформить заказ. В кредит, если такая возможность имеется то кнопка перенаправить пользователя на заполнение формы банка, выдающегося кредит. «Мне нравится», позволяет посоветовать товар другим пользователям. «Быстрый заказ», лёгкая форма для покупки одного понравившегося товара. «В избранное» или «Мои желания», оставить на потом просмотр предложения, что заставляет посетителя вернуться. «Написать отзыв», соответственно даёт форму для комментария. «Задать вопрос», с помощью кнопки можно узнать информацию у консультанта.
 Установив все эти инструменты у себя на сайте можно в значительной степени повысить конверсию на сайте.