Будущее электронной коммерции или как изменятся Интернет-магазины


Компании во всем мире стараются изо всех сил, чтобы предоставить своим клиентам некоторую дополнительную услугу, которая сделает онлайн-покупки более гладкими, а также приятными. И в этом стремлении улучшить пользовательский опыт своих клиентов, сайты электронной коммерции все больше полагаются на новые технологические инновации.

Одним из таких инноваций, который имеет потенциал, чтобы полностью изменить способ, которым мы покупаем продукты из интернет-магазинов является использование голосового помощника, как Алиса Яндекс, Alexa, Google Home, Apple Homepod. Итак, давайте посмотрим, что будет в будущем электронной коммерции с этими последними тенденциями.


По мере того, как процесс разработки приложений голосовых команд становится все более совершенным, различные компании все чаще используют их, чтобы их можно было отличить от основного веб-сайта электронной коммерции своего конкурента.

Продвинутая электронная коммерция с голосовым помощником

Многие компании также используют приложение AI с функциями голосовых команд для подключения интерфейса клиента с веб-сайтом, люди находят удивительно легко заказать то, что они хотят, просто введя голосовую команду.

Мощные голосовые помощники, такие как Алиса, с его легким распознаванием родного языка, а также различными акцентами, делают его одним из любимых голосовых помощников, который медленно, но неуклонно получает признание во всем мире за его эффективное использование.

Голосовая команда, интегрированная с мобильными приложениями


Если у вас есть веб-сайт электронной коммерции, и вы не используете силу голосовой команды, чтобы увеличить свой бизнес, то вы теряете большое время. В настоящее время все больше и больше людей используют свой смартфон в качестве личного торгового пространства.

Если вы хотите использовать это значительное количество клиентов, чтобы купить ваш продукт, то первым шагом будет создание приложения для торговли голосовыми командами для мобильных устройств.

Сила Алисы

Как онлайн-коммерция сайты полагаясь больше на голос специалисты и комплексные чатботов AI, магазин получил более разговорный характер. В то время как многие компании пытались использовать силу голосовой команды, чтобы улучшить свой пользовательский опыт, ни одна из них не преуспела, как новый ребенок в блоке Алисы.

Секрет эффективности этого голосового помощника-развивающееся развитие навыков Алисы, над которым работает Яндекс, чтобы сделать его одним из самых популярных голосовых помощников.

Разработка приложений голосовых команд


Чтобы любой сайт электронной коммерции процветал в этом постоянно меняющемся мире технологий, он должен адаптироваться к новым технологиям. Кроме того, он должен иметь гораздо быстрее и создавать маркетинговые стратегии кросс-канала и кросс-устройства, которые смогут легко синхронизироваться с экраном устройства и голосовым помощником, который будет использовать AI для предоставления клиенту различных решений.

Если в вашей компании уже есть мобильное приложение, через которое ваши клиенты могут получить доступ к вашим продуктам, не забудьте обновить его и предоставить в нем опцию голосовой команды. Вы можете попросить своего разработчика мобильных приложений обеспечить интеграцию Alexa в приложение электронной коммерции, чтобы вы оставались на шаг впереди своего конкурента в области внедрения технологий.

Кроме того, если любой из ваших клиентов хочет испытать силу Алисы, чтобы увидеть продукт на вашем ecommerce веб-сайте, то он сможет сделать это без особых усилий. Это улучшит репутацию вашего сайта в сознании ваших клиентов.

Узнаваемость бренда бренда с Яндекс Алиса


Голосовые помощники, такие как Алиса, также могут быть успешно использованы для повышения узнаваемости бренда, инвестируя в создание звуковой подписи для разных брендов.

Такое развитие, безусловно, улучшит узнаваемость бренда. Компании используют каждый трюк в книге, чтобы гарантировать, что их бренды, чтобы произвести впечатление на свою целевую аудиторию и голос индуцированного маркетинга является одним из способов.

Создание содержимого для голосовых помощников


Эксперты ожидают огромного всплеска контента, который может использовать силу голосовых помощников, чтобы обеспечить лучший опыт для зрителей. Только те бренды, которые смогут создать положительный имидж своей продукции в сознании заказчика, смогут выжить на этом высоко динамичном рынке.

Оптимизация сайта электронной коммерции для голосового поиска. Это заставит их использовать охват и простоту голосового помощника, такого как Алиса, и улучшить как узнаваемость бренда, так и собственную стратегию SEO.

Выбор ключевых слов, популярных в голосовых командах


С увеличением использования голосового помощника, такого как Алиса, Siri или Alexa перерисовывают свою стратегию выбора ключевых слов, чтобы они могли использовать новый disruptor (голосовой поиск) для улучшения рейтинга.

На следующем этапе голосовые команды, такие компании, как Яндекс и добились определенных успехов в интеграции AI с голосовым поиском. Это очень мощная комбинация, потому что, если ваше приложение eretail имеет комбинацию этих двух новых технологий, виртуальный помощник может посмотреть на ваш прошлый шаблон покупки, чтобы узнать, являетесь ли вы серьезным покупателем или нет.


В случае, если вы являетесь постоянным покупателем этого веб-сайта электронной коммерции, то приложение на получение команды над голосовым помощником будет использовать AI, чтобы узнать ваши любимые продукты и отображать их для вас со специальной скидкой. Это поможет вам повысить лояльность клиентов к вашему веб-сайту электронной коммерции.

Для электронной коммерции компании, огромные данные, генерируемые через их интернет-бизнеса дает им информацию о которых содержание получают большие объемы продаж. Затем это можно использовать для создания запаса для них, чтобы ваш сайт никогда не отсутствовал на складе для этих конкретных предметов.

Будущая тенденция


Будущие тенденции электронной коммерции voice assistant предсказывают, что в ближайшие годы в разработке приложений для электронной коммерции клиент сможет увидеть продукт по своему выбору через голограмму. Виртуальный помощник, такой как Alexa, будет там, чтобы подробно объяснить каждую особенность продукта.


Многие эксперты даже прогнозируют, что в обозримом будущем, смартфон со встроенным сканером тела сможете создать виртуальный образ себя.

Затем вы можете поставить другое платье на этом виртуальном изображении, чтобы увидеть, как вы будете выглядеть в разных платьях, прежде чем выбрать тот, который вам нравится больше всего. В то время как это предсказание будущего выглядит как научная фантастика сейчас, то, как технология развивается, она станет реальностью раньше, чем позже.

Если у вас есть компания электронной коммерции, то вы должны принять эти технологии, так что ваши клиенты могут испытать лучшее обслуживание и имеют отличный опыт покупки, когда они покупают товар с вашего сайта.

Хотите быть впереди конкурентов?

В настоящее время интерактивный графический дизайн также является важным дополнением к мультимедийной функции веб-сайта. Теперь посетитель может раскрасить изделие в разные цвета, а затем попытаться выяснить, какой из них ему нравится больше.

Для автомобильных компаний 360-градусный тур, предоставляемый на их веб-сайтах, позволяет посетителю испытать просмотр автомобиля более привлекательным способом. Подобные функции уже появляются на веб-сайтах Интернет-магазинов.