"Привет, меня зовут Александр

Я делаю красивые, удобные и функциональные шаблоны для интернет-магазинов на платформе InSales. Так же оказываю полную поддержку, осуществляю доработки и консультирую по работе с шаблонами и платформой".

С этой краткой цитаты мы открываем цикл статей про партнеров InSales. Начнем с самого первого - знакомьтесь, Александр Атакишиев (Poison67. Mosk.Studio, Prosales.studio).

Как это было...

Познакомился с Александром через три месяца после того, как устроился на работу в InSales. Лето, жара, шел 2015 год) Три месяца обычно нужно, чтобы въехать во все процессы и раскопать несколько могил в офисе. Тогда я и копался в партнерской базе, задавал вопросы и смотрел что к чему.

Первая же мысль – Ну сейчас я «околею». 

Так и случилось, правда с нотками пряной радости.

Дело в том, что третьим по счету аккаунт генерил генерил какие то числы по регистрациям и заработку.

- Ну хорошо, подумал я и пошел скроллить дальше по списку.

На изучение всех 986 партнерских регистраций ушел примерно час времени. 

Итоговые цифры получились такими:

  • Количество активных партнеров - 45 из 986
  • Среднее количество регистраций в месяц – 745
  • Количество платных клиентов 610
  • Среднее количество регистраций новых партнеров в месяц 4
  • Средний чек заработка партнера в месяц – 6500 руб.

Самое интересное, что партнеры у которых было уже под 500.000 заработка оказалось всего  3. Саша, инфобизнесмен и арбитражник из Москвы. На тот моент достаточно показательный пример самых жирных каналов для продвижения SaaS продукт, да и любого другого сервиса. Конечно практически сразу начал изучать их аккаунты, копаться в админке, проверять на Semrash и собирать все крошки рефок с которых шел хоть какой то траф.

Что двигало Александра и как вообще он решил прокачивать свои скилы в рамках партнера InSales даже и не скажу.

«Думаю на некоторые вопросы он сам расскажет в первом комменте к этому посту.»

Анализ партнеров я на время оставил и переключился на другие задачи. Прошел еще месяц – выставки, эвенты, звонки, поездки, новые знакомства из ecom тусовки, анализ конкурентов, наступала осенний экватор. К этому времени уже была собрана информация по клиентским и партнерским хотелкам, стало понятно в какую сторону нужно двигать продукт и как увеличить цифры по партнерке, чтобы самим партнерам стало это интереснее.

Классический партнер 2015го.

  • Аккаунты на фрилансе
  • Сайт на wordpress
  • Портфолио с 2-3 проектами
  • Каждый умел делать сайты на wordpress и joomla
  • Хосподи, icq или почта mail.ru на сайте в контактах

Выделялись единицы своими ловкими и порой партизанскими методами привлечения конечно. Среди них был как раз Александр. В то время он активно начал создавать шаблоны для InSales и продавал их на своем сайте за небольшие деньги. Магазин тем тогда был не так популярен, да и темы туда выпускал TemplateMonster. Вот вам пример одного из шаблонов от Александра http://67test1.myinsales.ru/ На первый взгляд чистая и аккуратная. Со второго кольца и нагетсы прямо с первого экрана говорили потенциальному заказчику – «Предложения нужно делать только исключительно кольцами от Тиффани и после этого можешь спокойно питаться в Макдаке».  Не адаптивный, обрезан по функционалу, скачать где-то и переверстан. При этом в магазине на сайте InSales, такого разнообразия не было. Значит востребовано или значит схема работает.

Расспросив коллег про Александра выяснилось, что он из Перми, фрилансит и верстает под InSales. Была даже легенда, что он на заработок с партнерки купил не хилое имение в своем городе.

- Кстати с этим кейсом я и пошел в народ, набирать себе золотой пул партнеров всех мастей.

И скажу вам у меня получалось.

Пример неизвестного лендлорда из Перми заставлял многих регистрироваться в партнерке без лишних слов.
Прошел год, появилась Mosk.Studio, где Александр выступал с позиции развития. Горшочек начал варить и лавеха крутилась сильнее и сильнее. Дальше за ним я уже особо не следил, переключился на новых партнеров InSales. За то время мы организовали портал для разработчиков LiqudHub, организовали партнерский support, обзавелись комьюнити в telegram и дали возможность партнерам получать комиссии с продажи шаблонов из магазина тем.

Настал 2018 год, год больших спортивных побед наших сборных и революционных партнерских фич. С начала года мы начали реализацию лид-центра и очень хотели превратить магазин тем на сайте InSales в маркетплейс с возможностью торговать там партнерскими темами. Александр за то время успел продать Mosk.Studio и вернуться по всей видимости к истокам.

Первая тема на тестирование прилетела от Александра, ей стал тот самый Dot.Store. Пришлось конечно повозиться с тестированием и доработкой, но это было не зря. На текущий момент тема Dot.Store самая технологичная в плане функциональности и самая продаваемая за всю историю компании InSales. Тему даже засветили в реалити шоу, которое мы делали совместно с компанией TrendKey.

 

Феномен этой истории и понятен и совершенно не укладывается в голове. Как оставаясь в тени всех этих диджитальщиков, можно было захватить внимание клиентов и такими количествами продавать тему и зарабатывать на реферальной программе параллельно?

Ответ достаточно тривиальный – Бездействие не приносит денег. Он смог, у него получилось, это прям круто. Кейс про успешного партнера InSales останется в моих докладах, буду его обновлять и дополнять.

В этом году, 25 мая у Александра юбилей – 10 лет в партнерстве с InSales. Не знаю есть ли у него офис и сколько человек в его команде, но очень хочется, чтобы его проект только рос и процветал.

Спасибо, что поверил в InSales.

Псы.Псы. Первым партнером, кто собрал «Телочку», набор всех сертификатов, как официальный партнер был тоже Александр.
Быть первым – судьба!