Давно известно, что все приходит с опытом. Каждый совершает ошибки, и начинающий веб-мастер не является исключением. Так же известно, что не совершает ошибки тот, кто ничего не делает.
Но некоторых частых ошибок можно избежать, если ознакомиться с их перечнем в этой статье:
1. Выбор тематической ниши для сайта без ее детального анализа.
Результатом такой оплошности может стать низкая окупаемость своих трудозатрат.
2. Некорректное имя домена.
Не нужно сложных названий и вычурных словесных конструкций. Простое и звучное имя станет более привлекательным, да и запомнить его легче.
3. Полное делегирование с самого начала.
В таком случае, веб-мастер превращается в простого начальника и руководителя проекта. А весь смысл как раз в том, чтобы пройти все этапы становления мастером с нуля.
4. Откладывание срока публикации сайта.
Не нужно бояться начинать, создавая надуманные проблемы.
Просто переступаем через себя и стартуем!
5. Неуверенность в новом проекте.
Четкий план, нацеленность на результат – основа успеха.
6. Самостоятельное переделывание оплаченных работ.
Просто не нужно так делать! Если человек получил оплату за свою работу – он должен либо сразу выполнить ее качественно, либо переделать и исправить ошибки, чтобы работа стала качественной. Важно понимать, кто заказчик, а кто – исполнитель, и эти лица не должны меняться местами.
7. Отсутствие контроля работы перед приемом текста и публикацией.
Важно понимать, что от качества, уникальности и грамотности текста зависит впечатление читателя. Посетитель не будет долго задерживаться на сайте, где тексты скопированы с других ресурсов, да к тому же еще и пестрят ошибками.
8. Ведение сайта без его монетизации.
Собственно, а зачем тогда запускать проект? Он ведь создается ради прибыли! Затраты должны компенсироваться, а денежки – течь в карман веб-мастера.
9. Неаккуратные тексты.
В тексте должна быть структура, разбивка на абзацы, пункты и подпункты, выделения, цитаты, картинки и многое другое.
Кому будет интересно смотреть на сплошное полотно букв?
10. Излишние затраты времени на публикации контента.
Важно анализировать трудозатраты, выявлять места, где они необоснованны. Следует следить за временем и оптимизировать свой процесс работы. Если после этого публикации статей все равно отнимают слишком много бесценного ресурса – рекомендуется делегировать эту работу на сторону.
11. Завышенная плата копирайтерам.
Выходить за рамки бюджета не нужно – к чему лишние траты? Поэтому, лучше проанализировать рынок и платить адекватную цену за работу.
12. Странная и нелогичная навигация.
Сайт должен быть прост и понятен в навигации. Потенциальному посетителю важно в кратчайший срок получить искомую информацию, а не ковыряться в дебрях ресурса. Этому пункту следует уделить особое внимание.
Добавить комментарий: