Давно известно, что все приходит с опытом. Каждый совершает ошибки, и начинающий веб-мастер не является исключением. Так же известно, что не совершает ошибки тот, кто ничего не делает.

Но некоторых частых ошибок можно избежать, если ознакомиться с их перечнем в этой статье:

1. Выбор тематической ниши для сайта без ее детального анализа.

Результатом такой оплошности может стать низкая окупаемость своих трудозатрат.

2. Некорректное имя домена.

Не нужно сложных названий и вычурных словесных конструкций. Простое и звучное имя станет более привлекательным, да и запомнить его легче.

3. Полное делегирование с самого начала.

В таком случае, веб-мастер превращается в простого начальника и руководителя проекта. А весь смысл как раз в том, чтобы пройти все этапы становления мастером с нуля.

4. Откладывание срока публикации сайта.

Не нужно бояться начинать, создавая надуманные проблемы. 

Просто переступаем через себя и стартуем!

5. Неуверенность в новом проекте.

Четкий план, нацеленность на результат – основа успеха.

6. Самостоятельное переделывание оплаченных работ.

Просто не нужно так делать! Если человек получил оплату за свою работу – он должен либо сразу выполнить ее качественно, либо переделать и исправить ошибки, чтобы работа стала качественной. Важно понимать, кто заказчик, а кто – исполнитель, и эти лица не должны меняться местами.

7. Отсутствие контроля работы перед приемом текста и публикацией.

Важно понимать, что от качества, уникальности и грамотности текста зависит впечатление читателя. Посетитель не будет долго задерживаться на сайте, где тексты скопированы с других ресурсов, да к тому же еще и пестрят ошибками.

8. Ведение сайта без его монетизации.

Собственно, а зачем тогда запускать проект? Он ведь создается ради прибыли! Затраты должны компенсироваться, а денежки – течь в карман веб-мастера.

9. Неаккуратные тексты.

В тексте должна быть структура, разбивка на абзацы, пункты и подпункты, выделения, цитаты, картинки и многое другое. 

Кому будет интересно смотреть на сплошное полотно букв?

10. Излишние затраты времени на публикации контента.

Важно анализировать трудозатраты, выявлять места, где они необоснованны. Следует следить за временем и оптимизировать свой процесс работы. Если после этого публикации статей все равно отнимают слишком много бесценного ресурса – рекомендуется делегировать эту работу на сторону.

11. Завышенная плата копирайтерам.

Выходить за рамки бюджета не нужно – к чему лишние траты? Поэтому, лучше проанализировать рынок и платить адекватную цену за работу.

12. Странная и нелогичная навигация.

Сайт должен быть прост и понятен в навигации. Потенциальному посетителю важно в кратчайший срок получить искомую информацию, а не ковыряться в дебрях ресурса. Этому пункту следует уделить особое внимание.